Я подключился в МЛМ бизнес. Что дальше делать? Видео

Этот вопрос возникает у каждого человека, который начинает познавать премудрости сетевого маркетинга.

Вы заключили контракт с млм компанией и Вам говорят, что теперь Вы должны приглашать как можно больше людей в свою команду.

А как именно приглашать, как правильно дать информацию, как понять, нужен ли человеку МЛМ бизнес  и нужен ли этот человек мне, как партнер по бизнесу?  Ответы на эти вопросы знают далеко не все.

От непонимания этих вопросов новички делают много ошибок. В результате, люди не приходят на встречи, структура не строится, дохода, естественно, нет.  Сразу вывод: «Это не мое…»

Именно в это время много людей уходит из МЛМ, так и поняв сути этого бизнеса.

Поэтому важно понять, как правильно приглашать людей, как провести первую встречу, как подключить нового человека в свой бизнес. Называется весь этот процесс – рекрутирование. И именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Для того, чтобы выстроить структуру, Вам нужно наладить некий механизм, который будет обеспечивать бесперебойный поток подключения новых людей в Вашу структуру.

У Вас должна быть пошаговая система подключения человека к заключению контракта и партнерству.

Ошибки многих начинающих дистрибьюторов млм компаний в том, что они помнят о своей главной цели этого процесса. А именно – рекрутирование. Но при этом упускают важные детали. То, из чего, собственно, и состоит весь этот процесс.

Давайте разобьем на отдельные составляющие  весь этот процесс. И тогда Вы не будете вываливать на человека вес поток той информации, которой у Вас уже получилось узнать о бизнесе, компании, продукции, своих лидерах и всей индустрии МЛМ в целом.

Подводить человека к принятию решения о сотрудничестве с Вами в компании МЛМ нужно поэтапно. Тогда человек примет решение осознанно,  не поддаваясь эмоциональному порыву.

Итак, ШАГ №1

Получение информации о
человеке при помощи вопросов.
Или выяснение потребностей.

При этом Вы должны помнить, Вы не просто ищете людей. Вам нужно найти таких людей, которые подойдут в Ваш бизнес.

А какие люди могут Вам подойти? Ну, конечно же,  те, которые ищут такую возможность, которым будет интересно Ваше бизнес предложение.

Не нужно втягивать в свой бизнес всех людей, которых вы знаете и не знаете. Именно такой подход и порождает основной негатив о нашем бизнесе.

Вы можете задавать эти вопросы всем абсолютно, но при этом далеко не все Вам подойдут. И об этом нужно помнить всегда. Именно на этом этапе происходит самый большой отсев кандидатов.

Так,  при помощи каких  вопросов,  можно выяснить, насколько этот человек подходит в Ваш бизнес?

Я Вам приведу для примера несколько вопросов. Если они подходят Вам, Вы можете их использовать. Но лучше смоделировать и подготовить свои вопросы, подобные этим. Вам должно быть комфортно и естественно задавать эти вопросы.

  1. Ты сейчас чем-то занимаешься?
  2. А насколько тебя удовлетворяет это дело, ты доволен этим?
  3. Ты зарабатываешь столько денег, сколько достоин?
  4. Тебе хватает этих денег, которые ты зарабатываешь сейчас?
  5. Тебе интересна информация об организации дополнительного источника дохода, который не будет мешать твоему бизнесу?
  6. Ты когда-нибудь думал об открытии своего дела?
  7. Или. Ты когда-нибудь думал об открытии собственного бизнеса?
  8. Или. Ты когда-нибудь думал об организации домашнего бизнеса?
  9. Тебе больше нравиться работать по найму или иметь свое дело?
  10.  Ты хотел бы иметь надежный источник  постоянного дохода?

Именно такие вопросы позволят Вам уже точно решить, насколько этот человек подходит к Вам в бизнес как партнер.

И если Вы увидели, что человек Вам подходит, у него есть потенциал. И если он захочет , то сможет добиться много, то задайте ему самый

Главный Вопрос:

А как ты относишься к тому, чтобы нам встретиться за чашкой кофе и обсудить эту тему? Это не займет много времени. Не более получаса.

Все эти вопросы можно задавать кому угодно, знакомым и незнакомым людям.

Просто вступайте с людьми в разговор и в ходе беседы задайте любой подходящий из этих вопросов.

Это получится очень естественно и не навязчиво. Но помните! Вам просто нужно узнать, Ваш это человек или нет. Вы ищите свою целевую аудиторию. Вам нужно найти подходящих партнеров для своего бизнеса. Далеко не каждый Вам подойдет. Не жалейте об этом! Просто это не Ваш человек!

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus
Tags: , , ,  

4 Comments

  1. Спасибо ,Вера за информацию.У тебя,как всегда, кратко,понятно и доступно.Думаю,что такая информация полезна и не только для новичков МЛМ бизнеса.С Удовольствием прослушала твое видио несколько раз.

    Ответить

  2. Спасибо за такой полезный материал и супер эмоциональный подкаст,
    Всё правильно, я согласен, но, очень многие продолжают работать просто
    всех подряд агитируя в свои компании, в интернете спам продолжается, когда же до них дойдет, что так работать не профессионально?

    Ответить

    • Сегодня у Елены Дадановой выложена новая статья, которую она написала после тренинга Тома Шрайтера. Там он говорил точно такие же слова. Если мы это понимаем, значит поймут еще многие. Еще раз хочу отметить, разговаривать можно с кем угодно. Не всем нужно предлагать бизнес. По крайне мере, ни в коем случае не начинать именно с бизнес предложения. Честно говоря, спамеры достали уже. Даже если и хорошее предложение, просто не хочется нечего слушать и узнавать

      Ответить

Добавить комментарий

Агентство интернет маркетинга. Наши партнеры: Устройства экономии электроэнергии

Формула Жизни - Ламинин Сайт Команды Здоровых и Успешных Косметическая компания Батель