О чем даже не догадываются предприниматели традиционного бизнеса…

малый бизнесСогласитесь, что для многих предпринимателей всегда актуален вопрос и том, как  расширить свой бизнес, увеличить товарооборот, а значит и умножить свой доход.

И хотя интернет все больше и больше захватывает свою аудиторию, для раскрутки бизнеса интернет используют далеко не все предприниматели.

Все предприниматели знают, что интернет использовать нужно, что это выгодно. Но общее представление при этом такое, что в интернете достаточно сделать или  заказать сайт, описать свой продукт, все его характеристики и преимущества и все, оно само заработает.

Это представление ошибочное и поэтому так много неудачных попыток такой «раскрутки своего бизнеса» через интернет.

Анализируя методы продвижения бизнеса через интернет млм- предпринимателями и предпринимателями традиционного бизнеса, что между этими двумя направления есть существенные различия..

Сетевики в этом плане оказались  впереди. Особенно существенное продвижение и развитие сетевой маркетинг получил, используя такие авторитетные методы как МЛМ 2.0.

Суть метода МЛМ 2.0 в том, что в первую очередь продвигается не сам продукт или бизнес, а человек.  МЛМ – предприниматель создает свой  бренд, раскручивает его при помощи и поддержке своей команды, продвигает свою экспертность по какому-либо направлению. И, таким образом, создает вокруг себя  заинтересованную аудиторию.  И только потом, как авторитет для своего  окружения, подготовленной целевой аудитории выдвигает свое предложение.

Блог Зои ЧерныхВ этой схеме давно известный принцип, который себя уже зарекомендовал и дает самые высокие результаты.   «Для того, чтобы  что-то  получить, сначала нужно что-то отдать».

Поэтому на блогах млм - предпринимателей так много различной  ценной, интересной, нужной и совершенной бесплатной информации.

Посмотрите блог  Зои  Черных, который понравится всем женщинам,  «Женский Клуб Beauty Style».

Традиционный бизнес не знает и не использует те методы, которыми пользуются сетевики.  Поэтому и продвигаются в интернете только крупный  традиционный  бизнес, куда вложены большие деньги и привлечены много людей.  Малого же бизнеса в интернете совершенно не видно.

Но есть и исключения. Совсем недавно, около месяца назад, моими друзьями были запущены два  блога.  Я коротко опишу оба.

Блог Джулии ЛинаскОдин из них ведет владелец туристического агентства Джулия Линаск.  В своем блоге «Дневник путешественника» Джулия рассказывает очень много интересного и  полезного для тех, кто путешествует по миру или собирается в международные путешествия.  Особое внимание уделяется тому, как отдыхать комфортно с меленькими детьми, или, какие курсы английского языка лучше выбрать.  Это не теоретические какие-то  рассуждения. Это практические нужные советы опытного и экспертного в этом деле человека, настоящего профессионала.

Еще один  блог  уже совершенно  другого направления. Тема касается всех  людей, которые заботятся о своем Блог Crystal Clubздоровье и здоровье своих детей.  Это – чистая вода у нас дома.  Блог  «Crystal Club» ведет специалист по чистой воде Роман Логиновских. Здесь много информации о том, какую воду мы пьем, от чего нужно очищать воду, как вода влияет на здоровье и какие методы очистки воды самые действенные.

Если у Вас мнение по этому вопросу, пишите свои комментарии, обсудим.

С уважением, Вера Черных

 

 

 

 

 

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus
Tags: ,  

Добавить комментарий

Агентство интернет маркетинга. Наши партнеры: Устройства экономии электроэнергии

Формула Жизни - Ламинин Сайт Команды Здоровых и Успешных Косметическая компания Батель