Видео Курс 12 женских секретов Бизнеса. 4 часть.

Красота спасет Ваш Бизнес!

Сегодня мы говорим о практических уже вещах. Хватит витать в облаках, давайте конкретно по делу.  Какое помещение лучше арендовать, и какое нам необходимо торговое оборудование.

Если мы еще раз проанализируем рынок парфюмерно-косметических торговых сетей, то увидим, что в этих магазинах продается в основном брендовая и селективная продукция. Косметика же средней и нижней ценовой категории реализуется через различные неспециализированные магазины, ларьки, киоски и пр.

Все  думают, что продавать дорогую продукцию выгоднее. В то время, когда недорогой косметики нужно продать несколько позиций, то, продав даже один дорогой крем, Вы получаете ту же прибыль.

Но товарооборот недорогой продукции намного выше, чем дорогой.  И в то время, когда продается один дорогой крем, недорогих кремов продается примерно 10.

Вывод очевиден, торговать недорогой продукцией намного выгоднее. Бизнес этот ниши становится все более прибыльным. Люди уже поняли, что качественная продукция не обязательно должна быть дорогой.

Ниша дорогой продукции уже заполнена и перенасыщена. А вот качественной недорогой продукции еще недостаточно. Поэтому рынок все больше переориентируется именно в сторону средних и нижних цен. И тут уж, кто успел…

Любой, уважающей себя женщине, даже если она пользуется недорогой косметикой, приятнее обслуживаться в уютных, красиво оформленных, магазинах.  Пусть даже совсем небольших.

Мы  с вами планируем организовать малый бизнес, отличием которого является небольшие финансовые вложения. Как же сделать так, чтобы это было недорого, красиво и в то же время прибыльно. Мы ведь хотим, чтобы наш бизнес быстро окупился  и начал приносить доход.

Решение есть! Это торговые островки, пристенные витрины, небольшие отделы, типа бутиков.

Особенно привлекательно выглядят торговые островки, это своего рода мини-магазины. Стенки здесь служат витринами и прилавками, обращенными к покупателям. Таким образом, получается, что при небольшой занимаемой площади есть и отличное место под выставляемый товар и комфортная зона продавца.

Кроме того, торговые островки могут трансформироваться в любые удобные конструкции, в зависимости от того, как располагаются. Устанавливаются в любом проходном месте, торговая площадь составляет порядка 2-4 кв. м. Это дает возможность арендовать торговое место и в престижных торговых центрах. Еще большой плюс в том, что такие островки можно перенести в любое другое место в том, случае, если будет плохая проходимость и придется пересматривать вопрос по аренде.

То же самое можно сказать и о пристенных витринах. Здесь один минус.  Продавец остается, практически, без свой личной территории, что, конечно же, не удобно.

Не забудьте еще об одном. Когда будете подбирать торговое оборудование под свой товар, обратите внимание на то, чтобы основным компонентом конструкции должно быть стекло. Глухие стенки допускаются только в нижней части и только с одной стороны. Вашу косметику должны видеть с любой стороны вашей торговой точки. Сплошные стекла витрины с подсветкой очень красиво подают косметику.

Торговые витрины с косметикой и парфюмерий  должны быть обязательно освещены, оформлены рекламными постерами и плакатами привлекающим внимание.

Можно открыть торговую точку в виде бутика и  арендовать площадь в торговом центре. В этом случае  арендовать Вам предложат не менее 8 кв. м. Но есть большой плюс. Есть возможность общаться индивидуально с каждым клиентом, рассмотреть продукцию, попробовать и оценить ее.

Теперь о том, где лучше всего арендовать помещение. Ответ очень прост. Где угодно! Там, где ходят женщины! А ходят они везде, где-то больше, где-то меньше. Но идти в этом помещении Ваша потенциальная клиентка должна не на бегу и на лету между закупкой колбасы и треников для сына, а за покупками для себя любимой.

Важно! При выборе помещения под аренду своего косметического магазина необходимо найти место, где люди ваш товар будут искать! То есть это должно быть такое место, в которое женщины специально приходят тратить деньги на товар для себя, в том числе и на косметику и парфюмерию. Где может быть ваш целевой  рынок, где ходят ваши будущие клиенты? Вот именно такое место и нужно найти!

Как вариант можно рассмотреть вопрос об организации торговой точки в уже действующих косметических салонах, парикмахерских, спа-салонах и т.д. Здесь можно предложить хозяйке салона взаимовыгодный интерес. Такая практика уже  есть.

Теперь цена вопроса. В крупных городах аренда торговых площадей колеблется от 500 до 2000 рублей за кВ. м.  В центре Москвы девушка арендует помещение в действующем салоне, примерно 8 кв. м. за 25 тыс. рублей. Дорого. Но место очень проходное. С первых же дней заходят не менее 100-150 человек в день.  На что Вам рассчитывать, решайте сами.

Парфюмерно - косметический бизнес очень перспективный. И из небольшой  торговой точки, со временем Вы сможете открыть свой собственный специализированный магазин. Такие крупные торговые сети, как Арбат Престиж и Л’этуаль тоже когда - то начинали с небольших магазинчиков.

Если у вас уже возникли конкретные вопросы по вопросам организации бизнеса, пишите мне на электронную почту или в скайп.

Завтра мы с Вами рассмотрим вопрос о том, как зарегистрироваться в налоговых  органах. Понимаю, так не хочется этим заниматься. У самой рожа киснет, как только про налоги услышу. Но деваться некуда. Как говориться, заплати налоги и живи спокойно.

До встречи! С уважением, Вера Черных

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus
Tags: , ,  

Добавить комментарий

Агентство интернет маркетинга. Наши партнеры: Устройства экономии электроэнергии

Формула Жизни - Ламинин Сайт Команды Здоровых и Успешных Косметическая компания Батель