Видео Курс 12 женских секретов БИЗНЕСА. 2 часть

Оставьте  место для меня! Или о том, какую нишу лучше всего выбрать.

Сегодня мы с Вами рассмотрим, как выглядит рынок косметики и парфюмерии. Ведь именно об этом бизнесе мы с Вами и говорим. И какую нишу выгоднее всего занять.

Самое неприятное, что можно ожидать от бизнеса, это, конечно же, прогореть. И поэтому перед тем, как начать свое дело, мы обязательно должны предусмотреть все риски. Тот, кто предупрежден, тот вооружен!

Мы с Вами постараемся учесть все возможные ошибки и просчеты. Именно так поступают мудрые женщины. Лучше пользоваться опытом, накопленным кем-то другим, чем зарабатывать этот опыт путем собственного горба.

Давайте посмотрим, что вокруг нас происходит.

Последнее время все больше укрепляет свои позиции цивилизованная розница.  В специализированных магазинах продается  65% всего объема косметики и парфюмерии.

Легче всего начать свое дело, конечно же, если открывать торговую точку не самостоятельно, на свой страх и риск, а уже в составе какой-то торговой сети, под уже существующим брендом. Отлично, если  будет уже готовые бизнес план, финансовый расчет, пошаговые инструкции по организации дела, отработанные технологии, маркетинговое исследование поставщиков продукции, уже сертифицированная и растоможенная  продукция с налаженной системой доставки и пр.

Такой подход намного сократит время и деньги, буквально в десятки раз, в отличие от того, если бы вы развивали свой бизнес самостоятельно, по собственной схеме.

Как выглядит на сегодняшний день рынок парфюмерно-косметической продукции?

Парфюмерно-косметические магазины отличаются от обычных магазинов и всегда считаются как бы особым местом. Здесь женщина не может купить что-то на бегу, сюда приходят специально выбирать, попробовать крем или декоративную косметику, примерить на себя аромат, обсудить последние новинки. Завсегдатаи здесь чувствуют себя как дома. Это своеобразный женский клуб.

На рынке представлены "бюджетные" магазины, своеобразные "супермаркеты" с товарами на любой вкус и кошелек, а также магазины элитной парфюмерии, элитной и профессиональной косметики, специализированные салоны и пр.

Причем заведения "премиум"-сегмента сегодня представлены не только в мегаполисах вроде Москвы и Петербурга, но и в любом мало-мальски густонаселенном российском городе. Ценители качественной косметики и запаха "от кутюр" живут во всех уголках нашей необъятной Родины.

Торговые сети все больше и больше захватывают рынок. Это всем известные сети Рив Гош, Л’Этуаль, Арбат Престиж,   Ile de Beaute  и др. Причем, эти торговые сети не продают уже свои франшизы, а развиваются самостоятельно. Для нас это не вариант.

Можно приобрести франчайзинг. Франчазинг предоставляют не такие известные и раскрученные торговые сети. Это готовая схема бизнеса со всеми расчетами и технологическими рекомендациями. При этом Вам будет предоставлен и франчайзинговый бренд. Правда стоит это далеко не дешево. Порядка от 2 млн. рублей и выше. Кроме того, необходимо будет делать и в дальнейшем регулярные франчайзинговые выплаты. Это та же ипотека, кому так понятнее.

Теперь о нише. В настоящее время самая выгодная ниша для начала нового бизнеса - это ориентирование на средний класс. То есть, это должны быть недорогая, но обязательно  качественная косметика. В этом случае мы учтем еще один не маловажный фактор.  Сейчас много женщин, которые хотят пользоваться качественной косметикой. По тем же ценам, которые предлагают торговые сети Премиум – сегмента,  это для них дорого.

Торговые марки масс-маркета, которые сейчас есть на российском рынке по доступным ценам,  не отличаются качеством.

Поэтому очень важно попасть в нишу, где самое выгодное соотношение цена и качества. Необходимо найти для   бизнеса косметику по невысоким ценам и при этом обязательно хорошего качества. Важно, чтобы  эта косметика нравилась Вам и Вашим близким. Только в этом случае Ваш бизнес будет Вам в радость. А это будет способствовать быстрой окупаемости и  росту прибыли.

Я думаю теперь Вам понятно, в каком направлении направлять свои мысли, какую косметику нужно искать, на что ориентироваться.

Если Вам уже нужна конкретная дополнительная информация по этому делу, то пишите мне на электронную почту или по скайпу и я  Вам лично расскажу, как легко решить этот вопрос.

С уважением, Вера Черных

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus
Tags: , ,  

Добавить комментарий

Агентство интернет маркетинга. Наши партнеры: Устройства экономии электроэнергии

Формула Жизни - Ламинин Сайт Команды Здоровых и Успешных Косметическая компания Батель