Блог или сайт? И с чем его едят?

Этим постом я начинаю цикл о том, как построить свою работу в интернете в рамках программы ИнтерБизнес.

Вы уже зарегистрированы в социальных сетях, начали приглашать друзей и теперь нам нужно начать общаться со своей  целевой аудиторией. Конечно, работа с целевой аудиторией важна и  в реале. Но при построении бизнеса в интернете это особенно важно. Как определить целевую аудиторию и как потом выстроить с этими людьми отношения, я буду писать в другом посте. Это очень важно, так как от этого зависит тема Вашего блога. Начиная с его названия, заканчивая темами постов. То есть с этим нужно определиться в самом начале работы.

Я назвала свой блог "Бизнесвумен по-русски", так как моя целевая аудитория- это женщины. которые хотят организовать свое дело, быть финансово независимыми. При этом мой стиль всегда немного с юмором, поэтому такое и название.

Общаться с целевой аудиторией мы будем через свой блог. А затем с блога делать рассылки по всем социальным сетям, где их будут читать Ваши друзья. Написав несколько строк и кликнув мышкой, Вы рассылаете свое сообщение огромной аудитории.

Причем, Вам основательно нужно подумать не только над названием самого блога, но и его адресом. То есть то, что пишется в адресной строке. Например http://mlminfo-biz.ru

Так чем же отличается сайт от блога?  Если брать с технической стороны исполнения, то это очень похожие вещи. Но у сайта и блога  различаются задачи, для чего их создают. Сайт - это стабильная в основном информация. там редко что изменяется. И служит в качестве презентационной подачи информации о продукции, бизнесе, хобби, учреждениях и пр. То есть представительство в интернете, одетое в строгие костюмы. А блог - это скорее дневник.  Блог не столько отражает бизнес или продукцию, как в первую очередь самого человека, который пишет информацию.  То есть блог - это общение за чашкой чая с друзьями.

Вот, например блог Александра Ризуна http://pro444.ru. Он о себе особо и не пишет, но материала очень много. Все нужно людям, которые начинают изучать компьютер и интернет. У него замечательная система подачи материала, просто, доходчиво, да еще и с видео. Поэтому, даже не зная его, выстраивается образ человека умного, доброго, готового помочь людям.  Вот именно такой впечатление и должно быть от блога.

Вам даже не нужно особо раздумывать над тем, о чем писать. Вы просто рассказываете своим будущим партнерам о себе, своих увлечениях, своих интересах, своем деле и пр. Но ни в коем случае, это не должно быть в виде рекламы. Это читать не будут.

Когда люди смотрят телевизор, они смотрят кино, новости, сплетни и пр. муру.
Но они НЕ СМОТРЯТ РЕКЛАМУ! Им это не интересно. Никто не читает спамы. Они вызывают лишь раздражение. Не думайте пока, есть у Вас партнеры или их еще нет. Представьте, что они уже есть и пишите им.

Пишите о том, как Вы начали работать в сетевом маркетинге, или почему Вы ушли с работы, или какой Вы получили опыт, пройдя платные курсы, поддавшись на яркую рекламу и это не принесло никакой пользы. Пишите о том, как Ваш сын однажды пришел и сказал, что он хочет вместе с Вами работать. Просто пишите и все. Не сев на велосипед, Вы не научитесь ездить, не прыгнув в воду, не научитесь плавать. Все приходит с опытом. Я начала писать статьи два месяца назад.

Ощущается?

Но за это время  я написала больше двадцати статей,  записала около 10 видеороликов и сделала еще массу различных технических вещей. А у меня ведь тоже свой бизнес в реале.

Мне нравится одно выражение, лучше быстрее набить руку, пока не набили морду :-)

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



coded by nessus
Tags: , , , , , ,  

2 Comments

  1. С юмором здесь все нормально. Доступно, интересно, весело.

    Ответить

Добавить комментарий

Агентство интернет маркетинга. Наши партнеры: Устройства экономии электроэнергии

Формула Жизни - Ламинин Сайт Команды Здоровых и Успешных Косметическая компания Батель